Опубліковано 2.6.2017, 12:24
Автор:
Varna
Компании, производящие спортивное питание, часто выступают спонсорами различных спортивных соревнований. Да и мало кто из атлетов всерьез откажется поработать «лицом» определенного спортивного бренда, предлагающего подпитку организма ценными и неизменно питательными веществами. Хотя бы потому, что превращение из скелета в атлета начинается именно с этого – правильного, частого и очень калорийного питания. Ну и, конечно, с регулярного и ожесточенного истязания организма физическими упражнениями.
Как показывает практика, ведение бизнеса состоит из примерно тех же этапов. Какими бы ни были стартовые условия, без качественной рекламы не обойтись – в сущности, рекламные каналы это спортпит для бизнеса, помогающий ему нарастить мышечную массу. Иначе говоря, привлечь как можно больше клиентов за минимальное время и с меньшим расходом ценных ресурсов. Таким двигателем прогресса в 21 веке выступают и лайтбоксы. Они уверенно завоевывают лидерство на рекламном рынке, частенько опережая даже чрезмерно популярную телерекламу. И тому есть она важная причина – лайтбоксы не раздражают. Разного рода ситилайты – такая же привычная деталь городского пейзажа, как светофоры, витрины и полицейские. А потому ситилайт от компании Nelson действительно помогают привлечь внимание – к магазину, акции, товару или услуге. Делая это ненавязчиво и вполне доходчиво даже для беглого взгляда горожанина, погруженного в привычные дела и заботы.
Ситилайт быстро проходит наш новоприобретенный фильтр, автоматически отсеивающий надоедливую рекламу – а значит его установка имеет значение. Кроме того, цена построенного на энергоэффективных светодиодах источника света и рекламных материалов совсем невелика – и этим обстоятельством определенно стоит воспользоваться, чтобы клиенты почаще обращались именно к вам.
Вдобавок, после установки такого модуля привлекательность, заметность и освещенность торговой точки растет, поэтому магазин становится хорошо заметным в темное время суток. Испытайте популярный во всем мире способ рекламы и оцените его эффективность уже сейчас – время и деньги, потраченные на эту разновидность рекламного материала, точно не уйдут впустую.